Политика клана DarknesS построена на демократических принципах. Устав клана DarknesS – основной документ для урегулирования игровых вопросов, дисциплины. Ознакомление и выполнение устава членами гильдии обязательно.
1. Цели клана.
Развитие клана DarknesS путем создания дружного и сплоченного коллектива. Залог успеха гильдии – дружба, взаимопомощь и взаимопонимание. На данный момент главными целями клана является набор игроков и их активный рост.
2. Политика клана.
2.1. Внешняя политика. Мы не вступаем в намеренные конфликты с другими кланами, придерживаемся принципа равенства игроков и гильдий.
2.2. Внутренняя политика. Мнение каждого члена клана по какому-либо вопросу будет учтено, но решающие голоса имеют Мастер клана, в его отсутствие Маршал, а также офицеры клана.
3. Должности.
3.1. Мастер клана – является главным руководителем клана, который осуществляет: управление кланом, назначение на должности в клане, разрешение и регулирование внутриклановых вопросов и конфликтов. Мастер несет ответственность за каждого члена в клане.
3.2. Маршал – заместитель главы, который наделен полномочиями Мастера в его отсутствие и подчиняется непосредственно ему и никому другому.
3.3. Майор – лидер подразделения бойцовского состава, в его обязанности входит решение организационных вопросов. Имеет решающий голос при проведении боевых действий.
3.4. Капитан – ответственный за набор новичков в клан и помощь им (если нужно) пока новый член осваивается в клане. Основной рекрутер клана.
4. Общие принципы клана.
4.1. Каждый член гильдии должен уважать соклановцев и других игроков.
4.2. Каждый член клана должен помогать своим сокланам советом, делом.
4.3. Любой вопрос, конфликт, проблема должны решаться в кланчате или на кланфоруме. Глава должен быть в курсе таких ситуаций.
4.4. Что касается клансайта – приветствуется активное посещение его. Регистрация каждого члена гильдии является обязательной.
4.5. Запрещается оскорблять, унижать соклановцев, использование нецензурной речи. В игре есть и дети, давайте уважать их и самих себя. Любую проблему можно решить путем компромисса. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН СЛИВ СОКЛАНОВ ГДЕ-ЛИБО, БУДЬ ТО ФРИ-ПВП ЗОНЫ, МЕСТА РЕСПА РАР ПЕТОВ, 14 И 34 КОМНАТЫ КУБА. ЭТО БУДЕТ КАРАТЬСЯ ВПЛОТЬ ДО ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ КЛАНА.
4.6. Если игрок решил уйти из клана, он должен отписаться по этому поводу главе или офицерам. Это игра, мы понимаем все, бывают разные ситуации, но если человек уходит без предупреждения – вход в этот клан ему уже закрыт навсегда. Уход по-английски - признак невоспитанности и неуважения.
4.7. В случае длительного отсутствия член гильдии должен предупредить главу или офицеров.
4.8. Если намечается какое-либо клановое мероприятие, об этом должна быть заранее помещена информация на клансайте и все члены по возможности обязаны присутствовать на таком мероприятии.
4.9. Все члены клана должны способствовать развитию гильдии в игровых просторах Perfect World, но не в коем случае не очернять имя клана необдуманными словами и поступками (например ПК).
4.10. Обязательно неразглашение тайн клана.
5. Категорически запрещается.
5.1. Действия и высказывания порочащие клан (в частности сокланов).
5.2. Строго запрещен мат и оскорбления как в чате, так и при голосовом общении.
5.3. Запрещены высказывания от лица клана. От лица клана говорит только Мастер и Маршал.
5.4. Писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в кланчате, если вы не в Совете и не Мастер. Капсят только офицеры и
Мастер для того, чтобы все могли видеть объявления и важную информацию.
5.5. Обманывать сокланов.
5.6. Флудить в клан-чате, если это мешает другим.
5.7. Беспричинное убийство (PK) других игроков. (в том числе в углу 1-ой комнаты куба)
5.8. «Крысить» мобов и дроп у других игроков.
5.9. Подавать заявку на вступление в другой клан, находясь в нашем.
6. Налог клана.
-Добровольный (по усмотрению участника)